режим работы: с 08-00 до 20-00 без выходных

Герметик для бортов способен обеспечить максимальную герметизацию на месте соприкосновения покрышки и диска. Этот тип материалов используется для нанесения на внутреннюю часть борта диска, перед установкой на диск покрышки.

Даже идеально ровный новый диск и максимально эластичная покрышка не могут гарантировать абсолютно герметичного стыка, поэтому во время установки новых шин специалисты рекомендуют использовать уплотнитель для бортов.

Поэтому мы рекомендуем, использовать герметики когда выполняется монтажСезонная смена резины в России, это требование закона, не очень качественной или старой (имеющей значительный пробег) покрышки и самого диска с дефектами. В этом случае ее бескамерный слой, прилегающий непосредственно к поверхности колесного диска является неплотным. А это является прямой причиной разгерметизации покрышки.

Герметики шин бывают двух типов:


Первый тип - герметик бортов;


герметик бортов

- это так называемые «черные», предназначен для обработки бортового кольца бескамерной покрышки перед установкой ее на обод диска, при сезонной замены покрышек, чтобы герметизировать внутреннее пространство бескамерной покрышки, и устранить утечку воздуха по борту шины.

Мы рекомендуем использовать «черный» герметик в случае, когда собираются колеса с большим пробегом или попросту старые (резина со временем имеет свойство трескаться и ссыхаться).

Герметик изготовлен на основе воздухонепроницаемого каучука, за счёт чего быстро засыхает и не даёт усадки.

После высыхания образовывается эластичная пленка, форма которой в точности повторяет пустоты между бортом шины и ободом диска, легко отделяется от колёсных дисков, оставаясь при этом на покрышке.

Второй тип - герметик бескамерного слоя;


герметик бескамерного слоя

- как правило имеет синий цвет, наносят на зашерохованные участки на боковых поверхностях покрышки, перед установкой пластыря внутри шины, при выполнении ремонта покрышки пластырем, при которой немного повреждается ее слой, обеспечивающий герметичность внутреннего объем колеса.

В процессе выполнения шероховки нарушается каучуковый слой, который непосредственно удерживает воздух.
Поэтому, что бы после такой обработки держалось давление, покрышку и нужно обработать герметиком.

Причем обрабатывать можно не весь периметр слоя, а лишь ту часть, которая была повреждена в процессе выполнения шероховки, после установки пластыря, нанося на края. ПО ВОПРОСУ ОБРАБОТКИ ШИН АВТОМОБИЛЯ ГЕРМЕТИКОМ, ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511