режим работы: с 08-00 до 20-00 без выходных
ремонт прокола шины жгутом

В случае мелкого прокола покрышки, силовая структура шины как правило не разрушается: острый предмет, протыкая мягкую резину, проходит между нитями корда, раздвигая их в стороны.

Если в колесо попадает гвоздь или подобный предмет, водители долгое время и вовсе могут его не замечать, покрышка сохраняет герметичность и очень медленно подтравливает воздух.
До тех пор, пока посторонний предмет не будет замечен и извлечён.

После того как Вы нашли прокол в протекторе бескамерной покрышке, большинство проколов шин мелкие, их можно отремонтировать с помощью специальных жгутов, подобный способ является более качественным и обеспечивает большую прочность.

бутилкаучуковый кордовый жгут Часто даже не обязательно для ремонта жгутом, снимать колесо, а после установки жгута, не нужно ждать, пока высохнет клей. Продолжить движение можно сразу после установки жгута.

Жгутом можно отремонтировать проколы до 5 мм диаметром и только в протекторе в боковине нельзя!

Ремонт прокола шины по протектору, на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки.

Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом, но всё же лучше и безопасней, доверить эту работу людям имеющим большой опыт работы.

Классификация жгутов для ремонта шин.


Бутилкаучуковые кордовые шнуры (жгуты);


бутилкаучуковый кордовый шнур

• Черные шнуры (жгуты) для временного ремонта. Толщина 3 мм. Длина 200 мм.

• Рыжие шнуры (жгуты) для временного ремонта. Они толще черных. Толщина 4,5 мм и 6 мм. Длина 200 мм.

Черные, и рыжие шнуры (жгуты) быстро устанавливаются в шину, применяются для ремонта мелких проколов всех типов шин.

Они идеально подходят для экспресс-ремонта бескамерных шин и завоевали большую популярность среди автовладельцев, для самостоятельного ремонта.

Высокая прочность синтетических волокон облегчает установку шнура (жгута) в покрышку, а специальная пропитка из воздухонепроницаемого каучука надежно герметизирует повреждение. Клей для этих типов шнуров (жгутов) не нужен.

Если Вы отремонтировали автомобильную шину с помощью такого шнура (жгута), то со временем этот он усохнет, и прокол вновь начнет пропускать воздух.

Ведущие производители данной продукции предупреждают о том, что черные и рыжие шнуры (жгуты) предназначены для временного ремонта, поскольку герметизируют повреждение только за счет сжатия в канале прокола и высокой клейкости.

При движении по мокрой дороге происходит вымывание клейкой пропитки и проникающая в прокол вода и грязь вызывают коррозию каркаса и потерю герметичности.

Производитель рекомендует ехать с таким шнуром (жгутом) не далее 160 км со скоростью не выше 80 км/ч. Затем их необходимо заменить, на профессиональные жгуты.

Профессиональные резиновые жгуты;


резиновый жгут

• Для маленьких отверстий, L-200 длина 95 мм.

• Для проколов до 5 мм L-210 длина 95 мм.

Жгуты эластичные и очень прочные. Одна нить корда выдерживает на разрыв более 200 кг. Проходят вместе с покрышкой до полного её износа.

Резиновые жгуты предназначены для ремонта, протекторной и плечевой части покрышки, легкового автомобиля.

Специальная адгезивная резина, покрывающая жгут, заполняет микротрещины в месте ремонта и обеспечивает отличную прочность ремонта.

Для установки необходим клей, с помощью которого инициируется процесс вулканизации в промежутках между жгутом и шиной в проколе.

Этот вид ремонта, является наиболее щадящим и самым технологичным из всех существующих, т.к. не вызывает деформации каркаса шины и герметизирует канал повреждения, в отличие от жестких кордовых шнуров (жгутов), при ремонте которыми каркас шины часто рвется.

Резиновые жгуты можно использовать как заполнитель повреждения, если комбинировать их с универсальной латкой или кордовым пластырем.

Чтобы резиновые жгуты не рвались при установке, давление в шине следует снизить до 0,2-0,5 атм.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ШИН АВТОМОБИЛЯ ЖГУТОМ, ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511